Отзыв о работе оборудования
Главная » Сервис. Гарантия » Гарантия
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации крюковых систем KROMANN Lift, установленных на автомобильных шасси составляет 12 месяцев. Данный срок исчисляется момента ввода в эксплуатацию автомобиля.
В течение гарантийного срока официальный представитель или производитель производят бесплатную замену и ремонт частей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
Постановка на гарантийное обслуживание
В течение одного месяца с момента приобретения автомобиля с крюковой системой владелец должен направить заполненную копию гарантийного талона официальному представителю предприятия-изготовителя. Наличие данного документа является основным условием предоставления гарантийного обслуживания.
При возникновении поломок нужно предъявить паспорт оборудования по требованию сервисного центра, производителя и других лиц, осуществляющих обследование, обслуживание и ремонт.
Порядок предъявления и рассмотрения рекламаций
- При выявлении неисправностей потребитель в течение 3 дней извещает о поломке официального представителя KROMANN Lift дилерской сети Kromann. Извещение можно направить телеграммой, письмом, по факсу или электронной почте.
- В извещении обязательно указываются признаки и характер неисправности, время и обстоятельства обнаружения поломки, пробег, VIN автомобиля, заводской номер оборудования, точный почтовый адрес, наработка на момент неисправности и ближайшая железнодорожная станция.
- В течение 5 рабочих дней после получения извещения предприятие-изготовитель уведомляет потребителя о направлении уполномоченного представителя для рассмотрения причин неисправности, даёт согласие на составление рекламационного акта.
- Рекламационный акт подписывается потребителем и уполномоченным представителем производителя.
- Рекламация рассматривается производителем в течение 5 рабочих дней после подписания акта.
- При принятии рекламации изготовитель в течение 10 рабочих дней восстанавливает работоспособность оборудования.
К рассмотрению не принимаются рекламации, связанные с нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, сроков и порядка приёмки, обслуживания оборудования. Изготовитель не рассматривает претензии, составленные с нарушением формы и поступившие по истечении гарантийного срока.
На какие случаи гарантия не распространяется?
- Если копия заполненного гарантийного талона не поступила на завод-изготовитель.
- Несоблюдение потребителем правил эксплуатации оборудования, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию крюковых систем KROMANN Lift.
- Самостоятельное вскрытие опломбированных частей оборудования.
- Ремонт силами потребителя или третьих лиц без письменного разрешения предприятия-изготовителя.
- Внесение изменений в конструкцию крюковой системы без разрешения производителя.
- Непрохождение технического обслуживания в сроки, установленные руководством по эксплуатации и обслуживанию.
В указанных случаях ремонт осуществляется на платной основе сервисным центром или предприятием-изготовителем. При допущенных нарушениях производитель не принимает и не рассматривает претензии, поступающие от потребителя.