+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17

Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00

e-mail: info@kromann.ru

Заказать звонок
Главная » Новости » Статьи » Крюковые погрузчики KROMANN для российского рынка

Крюковые погрузчики KROMANN для российского рынка

Результатом введения в России утилизационного сбора стала значительно возросшая стоимость автомобилей, следовательно, повысилась популярность автомобилей-мультилифтов с системой сменных кузовов, как транспортных средств многоцелевого назначения. Наиболее активно они используются ломозаготовительными и мусоровывозящими компаниями, но также расширяется сфера их применения в строительстве, в лесной промышленности, в сельском и дорожном хозяйстве.

В чем же заключаются особенности применения универсального погрузочно-разгрузочного механизма на автомобильном шасси? Мультилифт, или крюковой погрузчик, с помощью собственной крюковой системы без привлечения подъемного крана может устанавливать и снимать различные кузовные надстройки и оборудование, закрепляемое на специальной раме (самосвальные и обычные кузова, платформы для перевозки техники, бытовки, компрессорные, насосные, дизель-электрические станции, цистерны, бетоносмесители и т. д.). Для погрузки и выгрузки такая рама оснащается петлей под крюк в передней части и опорными роликами сзади. Ну а если в дополнение к крюковой системе автомобиль оборудован ещё и крано-манипуляторной установкой с комплектом сменных насадок в виде крюка, лепесткового грейфера или ковша для работы с различными грузами, то такое оснащение делает его востребованным практически во всех отраслях хозяйственной деятельности.

В многообразии производителей шасси и крюковых погрузчиков нам помогут разобраться специалисты дилерской сети Kromann, которые вот уже почти 10 лет реализуют автомобильную технику специального назначения. Четыре года назад руководство компании поставило задачу предложить российским потребителям современное, максимально удовлетворяющее их запросам и адаптированное к отечественным условиям эксплуатации оборудование для работы со сменными кузовами. Детальное изучение отечественных и импортных крюковых мультилифт-систем, представленных на потребительском рынке, и обобщение опыта их эксплуатации в России позволили сделать следующие выводы:

  • в основе выпускаемых российскими изготовителями крюковых систем лежат морально устаревшие европейские аналоги конца XX века;
  • современные импортные крюковые системы рассчитаны на климат, стандарты, качество дорог и прочие условия эксплуатации, характерные для Западной Европы. В России им требуется дополнительная адаптация;
  • для работы в суровых климатических условиях нашей страны российскому потребителю необходимо современное, более надёжное, недорогое, простое в управлении и обслуживании оборудование, адаптированное для установки на автомобильные шасси отечественного производства.

На основе проведенного анализа было подготовлено техническое задание на проектирование и производство крюковых погрузчиков для российского рынка. К работам привлекли специалистов из Эстонии и Германии.

Для снижения затрат на производство и логистику в качестве изготовителя оборудования в соответствии с подготовленной проектной документацией был выбран современный завод в Восточной Польше. Специалисты этого предприятия имеют большой опыт в изготовлении аналогичной продукции и внесли много предложений как в саму конструкцию, так и в модельный ряд. В итоге совместной работы специалистов из России, Эстонии, Германии и Польши была разработана линейка современных, надёжных, простых в управлении и недорогих крюковых погрузчиков с хорошими потребительскими характеристиками. Новый бренд получил название KROMANN.

Созданные крюковые погрузчики KROMANN максимально адаптированы для российского рынка и полностью отвечают требованиям, предъявляемым со стороны потребителей и надзорных органов. Помимо климатического исполнения и надежности конструкции, в них учтено желание потребителя использовать доступное автомобильное шасси, а также менталитет водителей и снижение стоимости оснащения конечного автомобиля.

Дилерская сеть Kromann уже третий год продает крюковые погрузчики KROMANN на российском рынке. Сегодня модельный ряд оборудования представлен семью различными сериями автомобилей различной грузоподъемности:

  • городская серия: С (City) — 4 тонны;
  • лёгкая серия: S (Small) — 5 тонн;
  • облегчённая серия: MS (Medium-Small) — 7 тонн;
  • средняя облегчённая серия: M (Medium) — 12 тонн;
  • средней грузоподъёмности: ML (Medium Large) — 14-16 тонн;
  • тяжёлая серия: L (Large) — 22-24 тонны;
  • особо тяжёлая серия: XL (Extra Large) — 30 тонн.

Диапазон рабочей длины крюковой системы (от центра крюка до оси опрокидывания) в представленной линейке составляет от 31 до 62 дециметров. Высота башни крюка: 900 мм, 1200 мм и 1570 мм. Сменные кузова и контейнеры должны соответствовать немецкому стандарту DIN 30722.

Отличительные особенности крюковых погрузчиков KROMANN:

  • отличная кинематика и до мелочей продуманная конструкция;
  • высокое качество применяемых материалов;
  • точность и качество сборки;
  • отработанный технологический процесс;
  • использование инновационных технологий в производстве;
  • максимальная комплектность поставки, облегчающая монтаж оборудования;
  • большой срок службы и простое обслуживание.

Особенности конструкции и исполнения:

  • раздельные оси подъемной рамы опрокидывания и опорных роликов обеспечивают уменьшение пиковой нагрузки на главные цилиндры;
  • выдвигающаяся телескопическая усиленная угловая рама позволяет работать с короткими контейнерами;
  • приваренный к башне фиксированный крюк из стали HARDOX 450 рассчитан на 10 лет работы;
  • силовая конструкция изготовлена из стали S355, DOMEX, HARDOX;
  • перфорированные лонжероны главной рамы толщиной 8 мм облегчают монтаж оборудования на шасси;
  • синхронно работающие мощные силовые цилиндры обеспечивают 15%-ный запас мощности;
  • наружное исполнение гидравлических замков помогает визуально контролировать фиксацию сменного контейнера;
  • надежное телескопирование башни крюка обеспечивают направляющие пластины скольжения из композитного материала (чёрный полиамид TECAST), рассчитанные на срок службы на менее 5 лет;
  • отсутствие выступающих частей и защитные кожухи наиболее уязвимых мест обеспечивают защиту от внешних механических воздействий;
  • высокий уровень безопасности обеспечивается надежной гидравликой признанных европейских брендов;
  • блокировка гидравлической системы защищает от неконтролируемого падения мощности при увеличении нагрузки;
  • автоматическая блокировка поворотной и главной рамы (Half Moon), механические защелки фиксации поворотной рамы и кармана предохраняют от некорректного управления;
  • ограничение максимального давления с помощью перепускного клапана защищает от перегрузок;
  • световая индикация в кабине позволяет контролировать положение наружных гидравлических замков блокировки сменного кузова;
  • кнопка «СТОП» на блоке распределителя мгновенно блокирует движение крюка при создании аварийной ситуации;
  • пневматическое дистанционное управление, осуществляемое из кабины водителя;
  • дробеструйная обработка поверхностей, грунтовка, покраска и камерная сушка создают надежное лакокрасочное покрытие.

Крюковые системы KROMANN соответствуют европейским стандартам Machinery Directive 2006/42/CE, а также требованиям Технического регламента Таможенного союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» № 823 от 18.10.2011 г. Регистрационный номер в реестре: RU Д-PL.АГ03.В.24332 от 04.03.14 г.

Базовая комплектация поставки включает в себя:

  • собранную, окрашенную, испытанную и готовую к эксплуатации крюковую установку;
  • стальной гидравлический бак боковой установки с кронштейнами крепления и комплектующими;
  • концевой гидравлический клапан-выключатель;
  • индуктивные датчики положения замков кузова;
  • ролики скольжения на опорах контейнера;
  • монтажный комплект;
  • сопроводительную документацию на русском языке.

Генеральным дистрибьютором оборудования, выпускаемого под торговой маркой KROMANN, в России и странах Таможенного союза является дилерская сеть Kromann. Компания принимает непосредственное участие в разработке и проектировании крюковых систем, взаимодействует с заводом-изготовителем в вопросах заказа, контроля качества и комплектации оборудования. Также оно является импортером крюковых погрузчиков KROMANN в Российской Федерации, осуществляет продвижение, розничные и дилерские продажи, шефмонтаж в монтажных центрах, организует обеспечение запасными частями, гарантийное и сервисное обслуживание проданной техники.

21.05.2015

В современной экономической ситуации, как никогда, выходят на первый план требования к экономичности и экологичности работы транспортных средств, больше внимания уделяется оптимальному использованию подвижного состава. И это, безусловно, отражается на тенденции поиска покупателями машин с универсальными возможностями.

Далее »

03.04.2015

Согласно разработанному Правительством Российской Федерации постановлению о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива, к 2020 году количество городских автобусов и коммунального транспорта, работающего на этом типе горючего, должно составлять 50 % от общего числа.

Далее »

03.04.2015

Природный газ, используемый в качестве моторного топлива,  вызывает все больший интерес со стороны потребителей. Для этого есть несколько причин. В первую очередь, к ним относится быстрое исчерпание месторождений нефти, которая является основным ресурсом для традиционного горючего.

Далее »
Заказ звонка
Ваше имя или название организации*

Ваш телефон*

Сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных